Маркетинговая информационная система

Economics_7_11_3

Маркетинговая информационная система (МИС) является совокупностью персонала, оборудования, процедур и методов, которые предназначены для сбора, обработки, анализа и распределения в определенное время достоверной информации, которая необходима для подготовки и принятия маркетинговых решений. МИС является концептуальной системой, которая помогает решать маркетинговые и стратегические задачи.
МИС занимается трансформацией данных, которые были получены из внутренних и внешних источников, в информацию, которая нужна руководителям и специалистам маркетинговых служб. Внутренняя информация состоит из данных о заказах на продукцию, объемов продаж, отгрузке продукции, уровне запасов, об оплате продукции, которая уже  отгружена. Маркетинговая разведка и маркетинговые исследования являются основой для получения данных из внешних источников.
Маркетинговая разведка — это деятельность, которая заключается в сборе текущей информации об изменениях внешней среды маркетинга, которая необходима для разработки  и для корректирования маркетинговых планов. В то время как внутренняя информация сосредотачивается на полученных результатах, маркетинговая разведка занимается  исследованием того, что может произойти в окружающей среде.
Маркетинговые исследования в отличие от маркетинговой разведки занимаются сбором и анализом данных, которые касаются конкретной маркетинговой ситуацией. Подобную информацию не собирают в двух системах, которые ранее были рассмотрены. За данные исследования берутся периодически, по мере возникновения конкретных проблем.
Подсистема анализа маркетинговых решений также входит в маркетинговую информационную систему, которая при помощи определенных методов, взяв за основу созданную базу маркетинговых данных, осуществляет доступ к информации, которая нужна руководителям для принятия решений.
Благодаря Маркетинговой информационной системе мы имеем  выходную информацию, которая имеет форму периодических сообщений, ответов на запросы и результатов математической имитации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.