Бенчмаркетинг, как функция маркетинговых исследований

HLxErJi1ifA

Бенчмаркинг чаще всего рассматривается как процесс или деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, которая основана на лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях.
Из – за того, что было  необходимо использовать внешние факторы, каким-то образом влияющие на поведение фирмы и ее продукции на рынке, необходима была философия и функция, которые связанны  с идентифицированием, поиском результатов на фирмах партнеров, конкурентов и в смежных отраслях, для того, чтобы их применять на собственных фирмах с целью повышения производительности.
Бенчмаркинг напоминает понятие маркетинговой разведки. Однако маркетинговая разведка является сбором конфиденциальной информации об изменениях внешней среды маркетинга.
С середины 70-х годов бенчмаркинг проводили в рамках конкурентного анализа, а на сегодняшний день он смог успешно зарекомендовать себя как способ оценки стратегий и целей работы в своих и смежных отраслях, для гарантии долгосрочного пребывания на рынке.
Бенчмаркинг является способом изучения работы хозяйствующих субъектов, и в первую очередь, конкурентов, для того, чтобы их положительный опыт использовать в своей работе.
В бнчмаркинг входит ряд средств, которые позволяют систематически отыскивать и оценивать все достоинства чужого опыта, а так же  организовывать их применение.
Главная цель бенчмаркинга — это изучение бизнеса. Он занимается изучением бизнеса других предприятий или предпринимателей с целью нахождения основополагающих характеристик для того, чтобы разработать свою инновационную политику и конкретные виды инноваций. При бенчмаркинге очень важно преодолеть психологическую закомплексованность руководителей и специалистов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.