Скрытый маркетинг

2

Скрытый маркетинг является не рекламным способом продвижения услуг компании. Это относительно новый вид маркетинга. Самый простой пример такого рекламного хода – это скрытая под видом собственного мнения о продукте или услуге рекламная статья в блоге. Поскольку обычная реклама все реже вызывает у потребителей эмоции и желание воспользоваться той или иной услугой, продуктом, скрытый маркетинг открывает в этом отношении новые возможности.
Преимущества такого вида рекламы:
• Скрытый маркетинг, проводимый в блогах, не воспринимается читателями как реклама, скорее как достоверная информация;
• Максимально быстрое распространение информации, особенно если аудитория конкретного блога достаточно велика;
• Скрытый маркетинг позволяет взаимодействовать напрямую с потребителями продукции.
С помощью такого метода раскрутки можно сформировать новый имидж компании, изменить к ней отношение потребителей, если в этом есть необходимость, а также вывести на рынок новый продукт. Важной особенностью скрытого маркетинга является то, что он не предполагает прямой рекламы на форумах, спам-рассылок или размещения ссылок. Сложность проведения скрытого маркетинга заключается в том, что есть опасность получить противоположный ожидаемому результат, а также в том, что потребители могут распознать, что под видом информационного поста им предлагают рекламу. Поэтому очень важно обращаться за подобной услугой к профессионалам, имеющим в области скрытого маркетинга опыт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.