Аналитический обзор

3

Аналитический обзор представляет собой укороченную версию маркетингового исследования, при котором применяется кабинетный метод. В таком обзоре информация о рынке представлена максимально сжато. Обычно в аналитическом обзоре указывается информация об основных участниках рынка, дается общее представление о ситуации на рынке.
Компания «ITS» составляет аналитические обзоры, используя только свежую информацию, данные, которые берутся из открытых источников, тщательно проверяются нашими сотрудниками. Если какая-либо информация на данный момент отсутствует, специалисты проводят исследование необходимых параметров.
Аналитическая информация позволяет руководителям предприятий рассмотреть незаметные на первый взгляд тенденции развития рынка, увидеть возможности для развития собственной компании. Для составления аналитического обзора используются определенные схемы, выбор которых зависит от специфики деятельности компании, для которой этот обзор делается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.