Заказные маркетинговые исследования

4

Заказные маркетинговые исследования проводятся по запросу конкретной компании, при этом перед началом работы с ним обсуждаются финансовые аспекты и наиболее эффективные методики. Особенно данная услуга востребована в периоды экономического кризиса, когда любой неоправданный риск может стать причиной огромных финансовых потерь. Маркетинговое исследование важно регулярно проводить даже тем компаниям, которые имеют устойчивое положение на рынке, такой подход позволяет вовремя найти изъяны в работе или обнаружить новые возможности для развития.
Маркетинговое исследование помогает выявить лидеров отрасли, охарактеризовать существующий на данный момент спрос, определиться со стратегией развития компании. Маркетинговые исследования могут быть сделаны на заказ, или быть уже готовыми. Разница между одним видом и другим состоит в том, что заказное исследование учитывает все нюансы конкретной компании, подстраивается под определенные запросы и нужды.
В процессе проведения маркетингового исследования могут применяться разные методики: холл-тесты, опросы, фокус-группы и т.д. Выбор тех или иных методов проведения исследования зависит от задач, которые стоят перед специалистами-маркетологами.
Чтобы понять, необходимо вам готовое исследование или заказное, нужно ясно определиться с тем, какой вид бизнеса вы хотите начать. Если это стандартный бизнес (открытие кафе, клуба, магазина), то вы вполне можете обойтись готовым исследованием. Если же вы планируете начать деятельность в каком-либо узком направлении, то вам необходимо заказное исследование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.